THE FIFTH INTERNATIONAL CONFERENCE OF THE CIS COUNTRIES «SOL-GEL SYNTHESIS AND RESEARCH OF INORGANIC COMPOUNDS, HYBRID FUNCTIONAL MATERIALS AND DISPERSE SYSTEMS - «SOL-GEL 2018»» E-mail: SolGelCIS2018@iscras.ru +7 (812) 325-21-13

Location

August 27-31, 2018; Institute of Silicate Chemistry of Russian Academy of Sciences 199034, Makarova naberezhnaya 2, Saint-Petersburg

How to get to the Institute of Silicate Chemistry of RAS?

The nearest metro stations: Admiralteyskaya, Vasileostrovskaya, Sportivnaya, Nevsky prospect.

From Sportivnaya metro station – 20 minutes on foot; by public transport – buses № 10 and № 191, trolleybus - № 7 to station «Birzevaya ploschad» (the Spit of Vasilyevsky Island, Rostral columns).

From Vasileostrovskaya metro station – 20 minutes on foot.

From Admiralteyskaya metro station – 20 minutes on foot; by public transport: buses № 7, № 24, trolleybuses № 1, 10 to station «Universitetskaya nabereznaya» (the Zoological museum) or bus № 191 and trolleybus № 7 to station «Birzevaya ploschad» (the Spit of Vasilyevsky Island, Rostral columns).

From Nevsky prospect metro station – by public transport: buses № 7, № 24, trolleybuses № 1, 10 to station «Universitetskaya nabereznaya» (the Zoological museum) or bus № 191 and trolleybus № 7 to station «Birzevaya ploschad» (the Spit of Vasilyevsky Island, Rostral columns).

ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТРАН СНГ «ЗОЛЬ-ГЕЛЬ СИНТЕЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ГИБРИДНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ДИСПЕРСНЫХ СИСТЕМ - «ЗОЛЬ-ГЕЛЬ 2018»» E-mail: SolGelCIS2018@iscras.ru +7 (812) 325-21-13

Место проведения

Пятая международная конференция стран СНГ «Золь-гель 2018» состоится 27–31 августа 2018 г. в Институте химии силикатов имени И.В. Гребенщикова РАН (ИХС РАН), по адресу: Санкт-Петербург, наб. Макарова, дом 2.

Проезд до ИХС РАН:

Ближайшие станции метро:
«Адмиралтейская», «Василеостровская», «Спортивная», «Невский проспект».

От станции метро «Спортивная» – пешком 20 минут; транспорт: автобусы № 10 и № 191, троллейбус № 7 до остановки «Биржевая площадь» (стрелка Васильевского острова, Ростральные колонны).

От станции метро «Василеостровская» – пешком 20 минут.

От станции метро «Адмиралтейская» – пешком 20 минут; транспорт от Невского пр. автобусы  № 7, № 24, троллейбусы № 1, 10 до остановки «Университетская набережная» (Зоологический музей), или автобус № 191 и троллейбус № 7 до остановки «Биржевая площадь» (стрелка Васильевского острова, Ростральные колонны).

От станции метро: «Невский проспект» – транспорт автобусы  № 7, № 24, троллейбусы № 1, 10 до остановки «Университетская набережная» (Зоологический музей) или автобус № 191 и троллейбус № 7 до остановки «Биржевая площадь» (стрелка Васильевского острова, Ростральные колонны).